Авторизация

 
 
 

Вопрос

Устраивает ли Вас качество обслуживания?
 

Полная замена жидкостей АКПП и CVT Вариатор

Полная замена жидкостей АКПП и CVT Вариатор

К жидкостям для автоматических трансмиссий предъявляются очень жесткие, иногда противоречивые, требования по качеству и характеристикам. Особенно это касается жидкостей для бесступенчатых трансмиссий или вариаторов (CVT). Срок службы жидкости АКПП - 90000 км, а CVT - 75000 км. Особый состав и специальные присадки делают эти жидкости дорогостоящими, особенно в оригинальной упаковке. Когда потребуется замена вопрос высокой стоимости выйдет на первый план. К тому же следует добавить замену фильтра тонкой очистки жидкости и, иногда, снятие поддона КПП. Замена жидкости АТФ или CVT может потребоваться ранее установленного интервала, если были частые перегревы КПП (например, при пробуксовке автомобиля). Существует два способа замены рабочих жидкостей АКПП и CVT:

  • Частичная замена (обычный слив жидкости через пробку)
  • Аппаратная замена (к системе смазки КПП подключается специальная установка)

При частичной замене, меняется лишь часть отработанной жидкости. Большое количество продуктов износа остается в коробке и существенно снижает срок службы агрегата. Следующая замена должна быть проведена на половине регламентного срока.

При аппаратной замене, выполняется полная замена жидкости и промывка внутренних узлов агрегата, что позволяет выполнять следующую замену согласно регламента и значительно увеличить срок службы КПП. В случае с вариатором, после проведения полной замены жидкости CVT обнуляется счетчик старения масла в блоке управления.

Единственный недостаток аппаратной замены - необходимость большого количества жидкости. Но это правильный способ вернуть автоматическую трансмиссию к состоянию нового агрегата.

    Все акции