Авторизация

 
 
 

Вопрос

Устраивает ли Вас качество обслуживания?
 

Запчасти

Любой современный автомобиль предполагает использование большого количества различных сервисных жидкостей. К таким жидкостям относятся: моторное масло, трансмиссионное масло, жидкость в системе гидроусилителя руля, тормозная, охлаждающая и незамерзающая жидкости. Своевременная замена сервисных жидкостей необходима для правильной работы и долгого срока службы основных агрегатов и систем автомобиля, время которой определяется заводом-изготовителем и прописано в сервисной книжке Mitsubishi.

Моторное масло.

Для чего оно нужно? Моторное масло в двигателях внутреннего сгорания автомобилей необходимо для смазывания трущихся поверхностей, охлаждения нагретых деталей, герметизации цилиндропоршневой группы, а также для удаления продуктов износа, частиц окисленного масла и остатков несгоревшего топлива из двигателя.

Моторное масло на автомобили Mitsubishi подвергается замене каждые 15 тысяч километров. В MitsubishiLancer 9 и старые модели лансеров заливают масло повышенной вязкости 5W50.

550.jpeg


На новые модели Mitsubishi, такие как lancerX и Pagero 4 заливают более жидкие масла 5W30

530.jpeg


Трансмиссионное масло.

Применяется для смазки коробок перемены передач, раздаточных коробок, главных передач ведущих мостов, рулевых механизмов, а также зубчатых и цепных передач (редукторов) всех видов.

В автомобилях Mitsubishi используется такие трансмиссионные масла как :

ATF SP III и ATF MD-3 - Предназначено для автоматических коробок передач. Период замены каждые 90 тысяч километров, но лучше менять на 60 тысячах.


мульти.jpegвс.jpeg

CVT– Предназначено для вариаторных типов коробок передач. Период замены каждые 90 тысяч километров, но лучше менять на 60 тысячах.


цвт.jpeg



Масло гидроусилителя руля.

Предназначено для системы гидроусилителя рулевого управления (ГУР). Основная задача ГУР, уменьшить усилие возлагаемое при повороте руля.

По регламенту сервисной книжки Mitsubishi надо заливать масло DEXRON-III, ATF MD-3. Замена производится на 90 тысячах.


мульти.jpeg


Охлаждающая жидкость.

Служит для поддержания низкой температуры в двигателе, проходя через радиатор. Радиатор представляет собой ряд охлаждающих трубок или проходов с переплетениями из тонкого металла между трубками, которые еще называют ребрами. Охлаждающая жидкость течет по трубкам, в то время как тепло, которое она забрала из двигателя, рассеивается в ребрах. Охлаждающий вентилятор втягивает воздух из окружающего пространства и продувает его через ребра радиатора для охлаждения радиаторной жидкости.

Замена его по регламенту Mitsubishi через три года либо 60 тысяч километров.


868863.jpg


Тормозная жидкость Dot 4. Срок замены каждые два года.


trw_pfb401_dot-4_1l-500x500.jpg