Авторизация

 
 
 

Вопрос

Устраивает ли Вас качество обслуживания?
 

Запчасти

Подвеска – совокупность деталей, узлов и механизмов, связывающих корпус автомобиля с осями.

Назначение подвески в следующем:

1. Обеспечение плавности хода

2. Поглощение вибраций и ударов

3. Поглощение шума

4. Передача тяговой и тормозной сил на колеса

5. Восприятие центробежных и других сил при повороте

6. Обеспечение устойчивости и управляемости движения

7. Обеспечение свободы перемещения колес и точного контроля над перемещением колес

Современные подвески должны отвечать ряду требований:

1. Снижение уровня ударных воздействий и вибраций: необходимо обеспечить защиту кузова автомобиля, его пассажиров и груза

2. Передача тяговых и тормозных сил

3. Обеспечение перемещения колес: колеса должны оставаться в постоянном контакте с дорогой и в заданных пределах смещаться относительно кузова

4. Геометрический контроль перемещения колес – обеспечение устойчивости и управления

5. Фильтрация дорожного шума и вибраций - обеспечение комфорта

6. Компактность – обеспечение максимального свободного пространства салона и багажника

7. Структурная эффективность – передача нагрузок на кузов в определенных местах. При этом кузов можно сделать прочнее и легче

8. Пропорциональное распределения веса автомобиля по осям - обеспечение управления и управляемости

9. Оптимальное распределение подрессоренных и неподрессоренных масс

10. Снижение неподрессоренных масс: элементы подвески изготавливаются из современных материалов, имеющих малую массу.

Подвеска должна препятствовать передаче на кузов вибраций и ударов, возникающих при движении автомобиля. При обсуждении вопросов, связанных с вибрацией, комфортабельностью движения и т.д. вы часто слышите термины «подрессоренная и неподрессоренная масса». Подрессоренной массой называется часть массы автомобиля, поддерживаемая пружинами подвески. Неподрессоренной массой, грубо говоря, называется суммарная масса колес и мостов. Как правило, чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше показатели комфорта при движении автомобиля. Это связано с тем, что чем больше подрессоренная масса, тем «неохотнее» колеблется кузов, а чем больше неподрессоренная масса, тем большая часть энергии колебаний передается на кузов.

 Наша компания является официальным партнёром фирмы Kayaba.  KYB является одним из крупнейших производителей амортизаторов в мире - 1 из 4 машин, сходящих с производственных линий по всему миру, оснащена продукцией KYB, принятой в качестве стандарта. KYB также является самым крупным поставщиком оригинального оборудования в Европе.   
Годы приобретённого опыта позволили KYB стать ведущей компанией не только в области промышленного производства и дальнейших разработок амортизаторов, но и интегрированных контрольных систем автомобилей наряду с модулем подвески. 
Амортизаторы KYB для вторичного рынка производятся на тех же заводах и с применением той же технологии, что и на конвейер. Схема клапанов модернизируется с учётом того факта, что амортизаторы будут установлены на транспортных средствах с другими комплектующими деталями подвески, чтобы восстановить управление, которое будет максимально приближено к оригинальному, когда использовались новые комплектующие. Это означает, что продукция KYB для вторичного рынка такая же, а зачастую даже лучше поставок на конвейер. 
  KYB поставляет продукцию высочайшего качества клиентам по всему миру, работающим в различных отраслях промышленности. Данное положение подтверждается девизом компании, который гласит: «Наша точность - Ваше преимущество». KYB никогда не пойдёт на компромисс, если дело касается качества. Все заводы KYB сертифицированы ISO9001, QS9000 и ISO14001. Мы же в частности рекомендуем всем своим клиентам устанавливать именно этот бренд. Все мы прекрасно знаем, что оригинальные запчасти на автомобили качественные, но при это очень дорогие и за чистую не имеет смысла гнаться за ними и в конце концов поберечь свой кошелёк, так как на рынке есть много аналогов не уступающие по качеству оригиналу.    
За многолетний наработанный опыт наших механиков показал, что именно амортизаторы Kayaba показали себя достойным и качественным товаром.

 В статье ремонт мы рассказывали и показывали, как надо менять передние и задние амортизаторы на Mitsubishi Lancer 9. Аналогами родных стояк были выбраны именно Kayaba. Вот их артиклы:

Передние Kayaba 334420


995_original.gif


Задние Kayaba 341368


default.jpeg


Эти амортизаторы подходят на Mitsubishi Lancer 9 седан, универсал с двигателями по мощности от 1.3 до 2.0 литров.