Авторизация

 
 
 

Вопрос

Устраивает ли Вас качество обслуживания?
 

Ремонт

Чтобы колеса каждого автомобиля прослужили долго, за ними требуется постоянный уход. Любой автовладелец сталкивался с переобуванием резины т. е. заменять на ней покрышки, со сменой сезонов зима-лето. Делается это по одной простой причине: зимние покрышки обладают более высоким коэффициентом сцеплением в отличии от летний резины. Это свойство достигается за счет специального эластичного слоя протекторов, который зависит от температуры окружающей среды и меньшей площадью соприкосновения покрышки с дорожным покрытием. На обычной летней резине в зимних условиях ездить опасно , так как появляется риск заносов и скольжения, возникает риск ДТП, а значит и угроза для жизни и здоровья людей.

Для того чтобы «переобуть» автомобиль, в автосервиса используют специальное шиномонтажное оборудование, которое позволяет быстро сменить шины и обеспечить безопасное передвижение вашего транспортного средства. После монтажа сезонных шин обязательно выполняется балансировка колеса – это делается для того, чтобы избежать вибрации, которая неизбежна при езде на неотбалансированных колесах. Если появилась вибрации во время езды на определенной скорости– признак необходимости проверить и произвести балансировку колес, поскольку из-за вибрации срок службы шин снижается, также большим механическим нагрузкам подвергается подвеска, что приведет к ее преждевременному выходу из строя.

Весь процесс монтажа шин выполняется в несколько этапов:

с автомобиля снимается колесо;

старые грузики демонтируются;

затем выполняется очистка колеса, являющаяся обязательным элементом технологического процесса. Чистое колесо является залогом более точной балансировки. Колесо моют вручную в ванной или с помощью помывочной машины, что дает больший эффект;

Переходят к отжиму шины, откручивая вентиль при помощи специальной отвертки, одним концом которой выкручивают золотник, вторым - колпачок. Сначала отжимают наружную сторону, затем внутреннюю. В процессе отжима особое внимание обращают на положение вентиля, т.к. там может располагаться датчик давления, который легко повреждается. Покрышка до конца не отжимается, возможны повреждения. Немного отжимают - поворачивают колесо на 90-120 градусов;

колесо устанавливают на шиномонтажный станок и закрепляют зажимами. В процессе бортирования следим за тем, чтобы борта шины покинули посадочное место, не допуская повреждения каркаса. Шиномонтаж выполняют с внутренней стороны;

выполняется демонтаж старой шины и монтаж новой;

квалифицированный мастер обязательно оценит состояние шины, изучит видимые повреждения и степень износа резины. Перед бортированием шину смазывают монтажной пеной;

далее выполняют накачивание шин воздухом до 4 атмосфер, чтобы она хорошо "села" на посадочное место. В последствии давление доводят до нужного показателя, проверяя его профессиональным манометром;

image001.jpg

колесо снимается с шиномонтажного стенда и устанавливается на балансировочный станок;

колесо вращают – при этом на мониторе станка указываются те места, в которые нужно установить балансировочные грузики ( они бывают двух видов: 1) Самоклеющиеся для литых дисков и 2)Навесные используются чаще всего на металлических дисках ;

 image002.jpg

1.

 image004.jpg

2.

в указанные места устанавливаются грузики определенного веса, после чего колесо снова вращают, контролируя показатели монитора;

после завершения балансировки шина снимается с балансировочного станка и устанавливается на место.

image006.jpg