Авторизация

 
 
 

Вопрос

Устраивает ли Вас качество обслуживания?
 

Ремонт

Современный автомобиль является очень сложным продуктом высокотехнологичного производства и требует периодического технического обслуживания (ТО). По задумке фирм-изготовителей при соблюдении всех правил ТО и нормальных условий эксплуатации, автомобиль не должен требовать ремонта в течение срока службы, который чаще всего не превышает 7 лет. Считается, что за это время автомобиль равномерно изнашивается и устаревает морально. На смену приходит новая модель, с улучшенными техническими характеристиками, а остаточная стоимость старой – стремится к нулю. Процесс чем-то похож на развитие персональных компьютеров, но не так быстро и не до нуля. Если кузов цел и не охвачен коррозией, то заменив изношенные детали можно вернуть автомобиль к нормальному состоянию. Но стоимость полноценного восстановления может быть очень велика. При выборе подержанного автомобиля нужно обязательно оценить целесообразность покупки, стоимость ремонта и запасных частей.

Реальные условия эксплуатации резко отличаются от идеальных: некачественный бензин – проблемы с двигателем, плохие дороги – ремонт подвески, не дай бог ДТП – кузовные и малярные работы неизбежны и т.д. Поэтому без ремонта не обойтись, но можно свести материальные затраты к минимуму. Главное правило – грамотное техническое обслуживание в специализированном автосервисе. Все производители автомобилей проводят обучение персонала СТО по специальным программам профессиональной подготовки, обеспечивая необходимой технической документацией (workshop manual). Каждая модель автомобиля требует специфических знаний и опыта обслуживающего персонала. Не может механик качественно определять неисправности и ремонтировать все автомобили. Мультимарочные СТО очень часто не имеют необходимой технической документации и соответствующего опыта. Специализация по конкретной марке позволяет значительно улучшить качество выполняемых работ.

Мицубиши-Сервис оснащен специальным диагностическим оборудованием и программным обеспечением Mitsubishi Motors, заводской технической документацией по большинству моделей Mitsubishi. Обучение персонала прошло по системе Mitsubishi Step I и Step II. Повышение квалификации сотрудников проводится на ежегодных семинарах и тренингах известных фирм (Mobil, NGK, Bosch, Denso, KYB и т.д.). И главное – многолетний опыт работы с автомобилями Mitsubishi. Но знать все невозможно, поэтому мы продолжаем совершенствовать свое мастерство.