Авторизация

 
 
 

Вопрос

Устраивает ли Вас качество обслуживания?
 

Ремонт

Замена передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer 9

Причины и периодичность замены амортизаторов.

Управляемость автомобиля на дороге — это один из важнейших пунктов технических норм для авто. Поломка амортизаторов является одной из основных причин ухудшения управляемости машины и удлинения тормозного пути. Оба этих следствия могут очень плохо откликнуться на дороге, поэтому за исправностью амортизаторов рекомендовано следить с особой тщательностью.

Многие говорят, что проверить состояние амортизаторов можно путем раскачивания машины или субъективной оценки поведения автомобиля на дороге во время движения. Но это не так, такие методы диагностики являются недостаточными. При подозрении на то, что требуется замена амортизатора, нужно также произвести визуальный осмотр автомобиля на предмет обнаружения на поверхности корпуса амортизаторов масляных подтеков или оценить равномерность износа покрышек. Однако, самым достоверным способом все же остается обращение к специалистам автосервиса за диагностикой на специальном вибрационном стенде. Наши специалисты, кроме собственно диагностических мероприятий, которые даже не потребуют разборки вашего авто, проведут при необходимости замену амортизаторов.

Обратите внимание, что браться за такую трудную работу самостоятельно можно только в том случае, если вы уверены в своих возможностях и имеете на руках все необходимые инструменты, так как амортизаторы заменить самостоятельно достаточно сложно.

Приступаем к работе:

1) Ослабляем затяжку передних колёс.

2) Открываем капот и ослабляем три болта с каждой стороны крепления стойки амортизаторов

image001.jpg

3) Приподнимаем машину на домкрат или подъёмник.

4) Снимаем передние колеса

5) Заливаем болты крепления амортизаторной стойки к кулакуWD-40, для того чтобы было легче открутить их.

image002.jpg

6) Ждём пару минут пока жидкость подействует и начинаем откручивать теболты которые были обработаны жидкостью WD-40. И обязательно осторожн откручиваем пластину крепления тормозного шланга.

image003.jpg

7) После того как нижние болты стойки откручены. Осторожно отводим кулак слегка в сторону . Можно его подвязать чтобы зафиксировать.

8) Переходим впод капотное пространство и отворачиваем верхние три гайки крепления стойки ключом на четырнадцать, которые изначально слегка ослабляли. И одновременно поддерживаем амортизаторную стойку, чтобы она не упала на привод колеса и не повредила пыльник шруза.

9) Вынимаем стойку из стакана автомобиля

image004.jpg


image005.jpg


10) Берём стяжки для сжатия пружин

image006.jpg

11) После того как пружину сжали, откручиваем опору стойки, для этого нам потребуется два глюча ( один ключ на семнадцать и один ключ на восемь).

image007.jpg

image008.jpg

12) Перед тем как собирать новую стойку обязательно надо поменять опорный подшипник, пыльник амортизатора и отбойник, дабы не разбирать ещё раз стойку заменить ту или иную деталь.

На рисунке ниже изображен старый опорный подшипник

image009.jpg

Новый опорный подшипник

image010.jpg

Новый пыльник амортизаторной стойки

image011.jpg

Собираем всё в обратном порядке и устанавливаем на место

image012.jpg



image013.jpg



image014.jpg

13) После того как вся работа проделана, все гайки затянуты одеваем колесо и переходим на другую сторону и делаем всё по аналогии. После того как передние амортизаторные стойки заменены на новые, опускаем машину с подъёмника или домкрата и протягиваем ещё раз все узлы с которыми работали.



Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Lancer 9

Для замены задних амортизаторов нам потребуются следующие инструменты:

Торцовые ключи на 17 и на 14;

Рожковые ключи на 14 и на 5;

Плоская отвертка для снятия пистонов.

Стяжки для пружин.

1) Ослабляем затяжку задних колёс

2) Поднимаем автомобиль на подъёмники либо на домкрате

3) Снимаем задние колеса

4) Берём металлическую щётку (корщётка) и чистим те места, где крепится амортизаторная стойка.

5) Заливаем болты жидкостью WD-40, ждём пару минут и приступаем к работе.

Приступим к замене задних амортизаторов.

1) Открываем багажник, откидываем заднюю спинку сидений.

2) Снимаем боковую обшивку багажника с двух сторон. Путем вынимания пластиковых клипс плоской отверткой:

image015.jpg

image016.jpg

3) Ослабляем гайку штока амортизатора накидным ключом на 17, удерживая центральный шток вторым ключом на 5 от проворачивания.

image017.jpg

4) Теперь необходимо открутить две гайки крепления стойки торцовым ключом на 14.

5) После этих проделанных операций переходим к нижнему креплению амортизаторной стойки.

6) Ключом на 19 откручиваем гайку и вытаскиваем болт крепления стойки к рычагу.

7) Чтобы вытащить стойку, необходимо открутить болт крепления продольного рычага к нижнему, а также нижнюю гайку стойки стабилизатора. После этого опускаем нижний поперечный рычаг и уже наконец достаем телескопическую стойку:

8) Достаём стойку, теперь необходимо ее разобрать для замены амортизатора.

image018.jpg

9) Одеваем на пружину стяжки и сжимаем её. Делается это для того, чтобы при откручивании гайки штока амортизатора у нас все не разлетелось по сторонам.

image019.jpg

10) Смотрим на состояние опорного подшипника, пыльника и отбойника. Если есть на этих элементах повреждения, то необходимо заменить их.

image020.jpg

11) Теперь нам необходимо прокачать новый амортизатор. Для этого надо: 

А) Перевернуть амортизатор штоком вниз и плавно без рывков, сжать его. Б) Зафиксировать шток амортизатора в этом положение на 2-3 секунды. В) Удерживая шток переверните амортизатор штоком вверх и зафиксируйте амортизатор в этом положение на 3-6 секунд.

Г) Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвинуть шток до конца хода.

Д) Итак проделать эту операцию несколько раз, затем переверните амортизатор в вертикальное положение и приступайте к сборки стойки.

12) После прокачки амортизатора собираем стойку в обратной последовательности, предварительно сжав пружины стяжками.

image021.jpg

13) Устанавливаем стойку на место, закрутив от руки две гайки крепления стойки в багажном отсеке.

14) Далее надо закрепить стойку к нижнему поперечному рычагу:

image022.jpg


image023.jpg


15) Поднимаем нижний поперечный рычаг таким образом, чтобы можно было просунуть болт в продольный рычаг:

image024.jpg

16) Вставляем на место резинку с шайбой у стойки стабилизатора и закручиваем гайку.

17) Далее одеваем колесо и опускаем машину. Теперь необходимо закрутить две гайки крепления стойки к кузову автомобиля и центральную гайку у штока амортизатора.

18) Работа закончена.